Китайские производители колесных погрузчиков
Китайский завод экскаваторов-погрузчиков
Китайский завод мини-экскаваторов

Шаньдунская международная торговая компания Luyu. ООО

Шаньдунская международная торговая компания Luyu. ООО

Компания LUYU Machinery является производителем и заводом по производству колесных погрузчиков в Китае. LUYU основана в 2005 году, зарегистрированный фонд которой составляет 50 миллионов долларов США, является одним из ведущих китайских мини-экскаваторов, колесных погрузчиков, колесных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, тракторов, самозагружающихся миксеров, телескопических колес. Производитель и поставщик погрузчиков, народных погрузчиков, гусеничных самосвалов, наш завод расположен на стыке трех городов (Яньтай, Вэйфан и Циндао) - промышленного торгового парка Лайчжоу Шахе, площадь которого составляет более 120 000 квадратных метров.
Современные производственные цеха и офисные здания, три производственные линии с многофункциональным оборудованием для лазерной резки и роботизированной сваркой. Наша компания, специализирующаяся на технологических инновациях, исследованиях и разработках, уже имеет более 30 национальных патентов.
В основном он производит колесные погрузчики, колесные экскаваторы, мини-экскаваторы, самозагружающиеся миксеры, экскаваторы-погрузчики, телескопические колесные погрузчики, вилочные погрузчики, тракторы, гусеничные самосвалы и другую строительную и сельскохозяйственную технику. Чтобы удовлетворить спрос рынка, компания Luyu самостоятельно разработала более 100 новых видов продукции и более 100 видов вспомогательных аксессуаров. Требования к сценарной работе, простота управления и низкий расход топлива — это многофункциональный продукт, необходимый во всех сферах жизни.
Инвестиции в интеллектуальную производственную линию, интеллектуальную систему сборки распределения, подъемную систему, интеллектуальную линию нанесения покрытия, новую автоматическую интеллектуальную сборочную линию, производственная мощность достигает 5 минут на одно транспортное средство, ежедневная производственная мощность может достигать более 300 единиц, а эффективность производства улучшилось в 2-3 раза. Масштаб производства может полностью поддержать глобальную стратегию развития Luyu Heavy Industry в ближайшие 5 лет.

Более

Новости

China Wheel Loader Manufacturers
China Backhoe Loader Factory
China Mini Excavators Factory

Shandong Luyu International Trade Co. Ltd.

Shandong Luyu International Trade Co. Ltd.

LUYU machinery is wheel loader manufacturer and factory in China.LUYU is established in 2005 which registered fund $ 50 million, is one of the Chinese leading mini excavator, wheel loader, wheel excavator,Backhoe Loader,tractor,Self-loading Mixer, telescopic wheel loader,Folklift ,Crawler Dumper manufacturer and supplier,our factory is located at the junction of three cities(Yantai, Weifang and Qingdao)-Laizhou Shahe industrial trade park which covers an ares of more than 120,000 square meters.
Modern production workshop and office buildings,three top production line,with multifunctional laser cutting equipment and robot welding. Our company focusing on technological innovation and research and development,already has more than 30 national patents.
It mainly produces wheel loaders, wheel excavators, mini excavators, Self-loading Mixer, backhoe loaders, telescopic wheel loaders, forklift, tractors ,Crawler Dumper and other construction machinery and agricultural machinery. In order to meet the market demand, Luyu Company has independently developed more than 100 new types of products and more than 100 kinds of supporting accessories. Scenario work requirements, simple operation and low fuel consumption, is a multi-functional product needed by all walks of life.
Invested in intelligent manufacturing production line, intelligent distribution assembly system, hoisting system, intelligent coating line, new automatic intelligent assembly line, the production capacity reaches 5 minutes per vehicle, the daily production capacity can reach more than 300 units, and the production efficiency is improved by 2- 3 times. The production scale can fully support the global development strategy of Luyu Heavy Industry in the next 5 years.

More